Компьютерные компоненты для решения проблем оптимального управления подвижным составом железных дорог Украины

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.20998/2411-0558.2021.01.03

Аннотация

Решение задач оптимального управления тяговым подвижным составом, как правило, выполняется в предположении, что внешняя среда по отношению к составу остается неизменной и не влияет или слабо влияет на законы управления. Однако реальное движение составов по железной дороге вносит существенные изменения в заранее рассчитанные законы управления и графики движения. В связи с этим в статье рассмотрены подходы к управлению составом с учетом изменения состояний внешней среды. Такие подходы требуют идентификации внешней среды в процессе движения конкретного состава и коррекции законов управления при изменении параметров внешней среды. В этом случае происходит переход к проактивному управлению. Ил.: 1. Библиогр.: 16 назв.

Опубликован

2021-10-25