МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ (АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВОГО СЕАНСА)

Автор(и)

  • Н.О. РИЗУН Днепропетровский университет им. А. Нобеля, Днепропетровск, Ukraine

Анотація

Предложена модель повышения уровня мотивации студентов к обучению путем усовершенствования адаптивной методики организации и проведения тестового сеанса, позволяющей оптимизировать показатели эффективности процесса организации и проведения процедуры замера знаний студентов, качества формализованной методики оценки степени сложности тестового задания, а также объективности процедуры идентификации результатов тестирования. Библиогр.: 12 назв.
Ключевые слова: мотивация студентов к обучению, тестовый сеанс, эффективность, степень сложности тестового задания, идентификация результатов тестирования.

Біографія автора

Н.О. РИЗУН, Днепропетровский университет им. А. Нобеля, Днепропетровск

канд. техн. наук, доц., Днепропетровский университет
им. А. Нобеля

##submission.downloads##